Клиентская поддержка

Клиентская поддержка

Служба клиентской поддержки ЦОД DataSpace — единая точкой контакта с заказчиком, предоставляющая высококачественные услуги клиентам компании, с гарантированными параметрами SLA.

Преимущества

Сокращение/оптимизация производственных затрат на оказание услуг клиентам компании.
Круглосуточный мониторинг работоспособности элементов инженерной инфраструктуры, оперативное информирование клиентов.
Удовлетворенность пользователей — 100%, ежемесячно по итогам интервью.
Время реакции на заявку не более 30 минут.

Вы можете

Отправить заявку на доступ

Заявки принимаются круглосуточно, по электронной почте. Клиенту предоставляются все необходимые к заполнению бланки и описание процедуры доступа.

Создать запрос на работы

Запросы на работу принимаются по телефону и электронной почте. По всем запросам клиент по электронной почте получает оперативную обратную связь и информацию по выполнению запроса.

Спланировать поставку оборудования

Своевременное уведомление о планируемом завозе оборудования позволяет выделить ресурсы со стороны сотрудников Службы клиентской поддержки для помощи клиенту в ввозе/вывозе оборудования. При необходимости клиенту будут предоставлен требующийся инвентарь (тележки, погрузчик) и рабочий инструмент.

Воспользоваться услугой Remote Hands

Клиенту предоставляется возможность привлекать сотрудников Службы клиентской поддержки для работ на оборудовании клиента при удаленном управлении клиентом действиями такого сотрудника. Количество и объем услуги оговаривается в договоре.

Получить профессиональную консультацию

Служба клиентской поддержки круглосуточно консультирует клиентов по любым вопросам, связанным с предоставлением услуг ЦОД DataSpace.

Запросить сопровождение специалистами ваших визитов и выполняемых работ

В рамках услуги выполняется сопровождение клиента и/или его представителей по территории ЦОД и в машинных залах. В качестве сопровождающих выступают сотрудники службы Клиентской поддержки или сотрудники службы эксплуатации DataSpace, сертифицированные для работ на электроустановках с рабочим напряжением до 1000 Вольт (3-я группа электробезопасности).

Получить отчеты по электроэнергии и показателям микроклимата

В рамках услуги клиенту предоставляется информация из систем мониторинга. Объем и состав информации зависит от местоположения оборудования Клиента в Машинном зале ЦОД. Отчеты предоставляются с определенной периодичностью, либо по отдельному запросу клиента.

Получить информацию по всем плановым и внеплановым обслуживаниям инфраструктуры ЦОД

В рамках услуги проводится оповещение Клиента о предстоящих в следующем полугодии обслуживаниях инфраструктуры ЦОД по электронной почте. При приближении даты любого обслуживания, клиент заблаговременно, минимум за 1 неделю до начала таких работ, также получает соответствующее уведомление.