Клиентская поддержка

Служба Клиентской поддержки 24x7

Телефон: +7 (495) 411 6548
Email: service@dataspace.ru

Вы можете:

  • Отправить заявку на доступ
  • Заявки принимаются круглосуточно, по электронной почте. Клиенту предоставляются все необходимые к заполнению бланки и описание процедуры доступа.

  • Создать запрос на работы
  • Запросы на работу принимаются по телефону и электронной почте. По всем запросам клиент по электронной почте получает оперативную обратную связь и информацию по выполнению запроса.

  • Спланировать поставку оборудования
  • Своевременное уведомление о планируемом завозе оборудования позволяет выделить ресурсы со стороны сотрудников Службы клиентской поддержки для помощи клиенту в ввозе/вывозе оборудования. При необходимости клиенту будут предоставлен требующийся инвентарь (тележки, погрузчик) и рабочий инструмент.

  • Воспользоваться услугой Remote Hands
  • Клиенту предоставляется возможность привлекать сотрудников Службы клиентской поддержки для работ на оборудовании клиента при удаленном управлении клиентом действиями такого сотрудника. Количество и объем услуги оговаривается в договоре.

  • Получить профессиональную консультацию
  • Служба клиентской поддержки круглосуточно консультирует клиентов по любым вопросам, связанным с предоставлением услуг ЦОД DataSpace.

  • Запросить сопровождение сертифицированными специалистами ваших визитов и выполняемых работ
  • В рамках услуги выполняется сопровождение клиента и/или его представителей по территории ЦОД и в машинных залах. В качестве сопровождающих выступают сотрудники службы Клиентской поддержки или сотрудники службы эксплуатации DataSpace, сертифицированные для работ на электроустановках с рабочим напряжением до 1000 Вольт (3-я группа электробезопасности).

  • Получить отчеты по электроэнергии и показателям микроклимата
  • В рамках услуги клиенту предоставляется информация из систем мониторинга. Объем и состав информации зависит от местоположения оборудования Клиента в Машинном зале ЦОД. Отчеты предоставляются с определенной периодичностью, либо по отдельному запросу клиента.

  • Получить информацию по всем плановым и внеплановым обслуживаниям инфраструктуры ЦОД
  • В рамках услуги проводится оповещение Клиента о предстоящих в следующем полугодии обслуживаниях инфраструктуры ЦОД по электронной почте. При приближении даты любого обслуживания, клиент заблаговременно, минимум за 1 неделю до начала таких работ, также получает соответствующее уведомление.

Преимущества:

  • Сокращение/оптимизация производственных затрат на оказание услуг клиентам компании
  • Круглосуточный мониторинг работоспособности элементов инженерной инфраструктуры, оперативное информирование клиентов
  • Время реакции на заявку не более 30 минут
  • Удовлетворенность пользователей — 100%, ежемесячно по итогам интервью
Закрыть Спасибо за подписку