Расширенная техническая поддержка

Высококвалифицированные и опытные специалисты службы клиентской поддержки DataSpace обеспечивают удаленное управление и обслуживание Вашего IT-оборудования в режиме 24*7*365.

Расширенная техническая поддержка DataSpace содержит, в том числе, следующие типовые услуги:

  • Монтаж, перемещение и настройка оборудования
  • Мягкая перезагрузка серверов и коммутационного оборудования, включение и выключение, замена сменных носителей и т. д.
  • Плановое обслуживание оборудования согласно индивидуального плана и техническим заданиям
  • Организация кроссировок, СКС
  • Визуальная проверка функционирования клиентского оборудования и сервисов
  • Инвентаризация / маркировка оборудования
  • Предоставление вспомогательного оборудования и материалов (KVM, патчкорды и пр.)
  • Предоставление сейфовых ячеек для хранения
  • Прочие услуги, связанные с эксплуатацией ИТ оборудования

Каталог Услуг и индивидуальные Планы обслуживания предоставляются по запросу.

SLA:

Расширенная техническая поддержка DataSpace оказывается в соответствии с соглашением об уровне сервиса, что предполагает фиксированное время отклика и выполнения работы в соответствии с индивидуальными Планами Обслуживания.

Если у Вас остались вопросы: позвоните нам +7 (495) 663-65-64, отправьте заявку по электронной почте sales@dataspace.ru или заполните форму обратной связи — и мы детально обсудим все интересующие Вас моменты.

Закрыть Спасибо за подписку