Сolocation

BENEFITS

  • Guaranteed power supply for your racks at any time
  • Efficient cooling of servers and network equipment, including blade server systems
  • High level of physical security
  • 24/7 customer service support
  • Peerless level of operational excellence, awarded with the Tier III GOLD certification from the Uptime Institute
Download
brochure

Colocation services

Private Data Hall

Your TIER III UPTIME GOLD certified Data Centre. DataSpace’s data hall lease option is a complete solution for your main or backup data center needs.
#

Rack Location Units

DataSpace data center offers space in our data hall for colocation of your racks of various sizes. All racks are installed in uniform rows and connected to power supply, tailored to the requirements of your rack equipment.

#

Rackspace

By renting racks in DataSpace, you choose the best solution in terms of operational expenses, if you are planning to change, add or remove your equipment on a fairly regular basis.

#
40 Communication
Operators

Telecommunications

DataSpace data center has a robust ecosystem of more than 35 telecom providers, ensuring the highest levels of connectivity.

Data center customers at their own discretion determine telecom providers they need - DataSpace is neutral with respect to providers of telecommunications services and invites operators to cooperate.

Learn More

Associated Services

#

Extended Technical Support

Our highly qualified and experienced team of technical support professionals is ready to offer remote management and support services for your IT equipment 24*7*365.

#

Infrastructure Equipment

Our server racks offer the lowest air flow resistance, enabling consistent and efficient heat removal. The design of the server rack can accommodate virtually any equipment installation requirements, and DataSpace is ready to advise you on the optimal installation of your critical equipment within the rack to ensure its uninterrupted availability.

#

Cage Colocation

DataSpace offers dedicated cage colocation services inside our colocation data halls. All cages are reinforced and equipped with separate locked doors in order to accommodate strictest physical security requirements of your IT systems

CFD Simulation

Data Center CFD simulation is a suite of technical tools andsolutions that can be employed during data center design, construction and operations.

Multiple sources of heat and coldmake accounting for them manually nearly impossible, whileCFD simulation enables precise simulation of operational data center environment and visualize cooling in a form that is easy to use and comprehend.

#

Our Clients

Moscow Exchange

Press release: Moscow exchange chose DataSpace as a data center service provider (11.11.2014)

Tinkoff

Vyacheslav Tsyganov
Vice President, information technology Director Tinkoff Bank

"Since August 2012 "DataSpace Partners" is our service provider in the field of placement of computing equipment. During our cooperation the team of OOO "Dataspace partners" has confirmed its high professional status, competence and activity in solving tasks within the implementation, operation, and maintenance of the project "ТКС Банк (ЗАО)."

Avito

Roman Pavlushko
Technical Director Avito

"During the year of our cooperation there was not a single case, which would have called into question the correctness of the choice made. Professionalism, customer oriented approach, technical knowledge and physical security data center DataSpace without any doubt".

IT-GRAD

Dmitry Gachko
Director General of it-GRAD

"As part of our cooperation over the past three years, we have been providing quality colocation services in the DataSpace data center. Professional technical support team is always quick to respond and responsible attitude to our requests. During the entire period of our agreement, there has never been a case of going beyond the SLA parameters, as well as the downtime of it equipment."

Azbuka Vkusa

Vladimir Sadovin
CEO of Azbuka Vkusa

"Since the beginning of the negotiations, Dataspace experts have shown themselves exclusively on the positive side. Technical specialists and engineers of the company always competently and quickly answered our questions, gave detailed consultations on the best placement and the choice of the equipment. We are pleasantly surprised by the competence and professionalism of Your employees."

Contact us

Please confirm your agreement with the terms of DataSpace privacy policy Find out more


#

Page

Data center


Закрыть Спасибо за подписку

Сolocation

Размещение оборудования

ПРЕИМУЩЕСТВА DATASPACE

  • Гарантированное энергообеспечение клиентских стоек в любой момент времени
  • Эффективное охлаждение серверного и сетевого оборудования, в том числе blade-систем
  • Исключительный уровень безопасности
  • Круглосуточная клиентская поддержка
  • Безупречная эксплуатация объекта, подтвержденная отраслевым сертификатом
    UI TIER III GOLD
Рассчитать стоимость размещения

Услуги COLOCATION

Аренда серверного зала

Ваш TIER III UPTIME GOLD сертифицированный ЦОД Выделенный только для вас серверный зал — индивидуальное решение для размещения резервного или основного ЦОД в Москве.
#

Стойко-место

Для размещения клиентских стоек различных габаритов ЦОД DataSpace предоставляет площадь в серверном зале, организованную рядным образом с необходимой подключенной мощностью в соответствии с требованиями для каждой стойки

#

Серверные стойки

ЦОД DataSpace предлагает услугу аренда стойки. Арендуя стойки в DataSpace, вы реализуете оптимальный сценарий управления операционными затратами при постоянно меняющемся составе и количестве оборудования.

#
41 Оператор
связи

Телекоммуникации

В ЦОД DataSpace сформирована телекоммуникационная экосистема из 41 оператора связи, обеспечивающих высокую связность ЦОД.

Клиенты самостоятельно определяют необходимых им операторов связи. ЦОД DataSpace нейтрален по отношению к поставщикам телекоммуникационных услуг и приглашает операторов к сотрудничеству.

Подробнее

Сопутствующие услуги

#

Расширенная техническая поддержка

Высококвалифицированные и опытные специалисты службы клиентской поддержки DataSpace обеспечивают удаленное управление и обслуживание вашего IT-оборудования в режиме 24×7×365. Более подробное описание услуг.

#

Аренда инфраструктурного оборудования

DataSpace предоставляет своим клиентам стоечные комплекты, которые обладают лучшими в индустрии характеристиками воздухопроницаемости, обеспечивая стабильный и эффективный теплоотвод. Конструкция стойки позволяет удовлетворить практически любые требования к монтажу ИТ-оборудования.

#

Аренда индивидуального ограждения

Московский ЦОД DataSpace предлагает услуги аренды выделенной части машинного зала с физически огороженным периметром и отдельными входами для реализации специальных требований к физической безопасности размещаемого оборудования.

СFD-моделирование

На этапах проектирования и эксплуатации ЦОД CFD-моделирование позволяет обеспечить правильность выбранного технического решения с позиции охлаждения и теплоотвода при различных эксплуатационных сценариях в серверном зале.

#

Нам доверяют

Тинькофф

Вячеслав Цыганов
Вице-президент, директор по информационным технологиям Тинькофф Банк

«C августа 2012 года ООО «ДатаСпейс Партнерс» является нашим поставщиком услуг в сфере размещения вычислительного оборудования. За время сотрудничества коллектив ООО «ДатаСпейс Партнерс» подтвердил свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач в рамках внедрения, эксплуатации и сопровождения проекта «ТКС Банк (ЗАО)»

Avito

Роман Павлушко
Технический директор Avito

«За год нашего сотрудничества не было ни одного случая, который бы заставил усомниться в правильности сделанного выбора. Профессионализм сотрудников, клиентоориентированный подход, а также техническая осведомленность и уровень физической безопасности ЦОД DataSpace не вызывают никаких сомнений».

ИТ-ГРАД

Гачко Дмитрий
Генеральный директор ИТ-ГРАД

«В рамках нашего сотрудничества на протяжении последних трех лет мы получаем гарантированно качественные услуги колокейшн в центре обработки данных DataSpace. Профессиональная команда технической поддержки всегда оперативно реагирует и ответственно относится к нашим запросам. На протяжении всего периода действия нашего договора ни разу не было случая выхода за рамки параметров SLA, а также простоя ИТ-оборудования».

Азбука Вкуса

Владимир Садовин
Генеральный директор Азбуки вкуса

«С момента начала переговоров, специалисты ДатаСпейс проявили себя исключительно с положительной стороны. Технические специалисты и инженеры компании всегда грамотно и оперативно отвечали на наши вопросы, давали подробные консультации по наилучшему размещению и выбору оборудования. Мы приятно удивлены компетентностью и профессионализмом сотрудников Вашей компании».

ЭТП ГПБ

«Одной же из основных причин, повлиявших на выбор DataSpace в качестве нашего партнера, послужило то, что данный дата-центр является одним из немногих, доказавших свою эксплуатационную надежность и доступность, в частности, полной сертификацией TIER III объекта в разделах Design, Facility и Operational Sustainability — для нашей компании критически важна уверенность в 100%-ной надежности и доступности нашей электронной торговой площадки».

СВяжитесь с нами

Пожалуйста, подтвердите свое согласие с условиями политики конфиденциальности DataSpace. Узнать больше


#

Страница

Дата-центр


Подробнее о colocation в цод dataspace

Компания DataSpace оказывает услугу: размещение серверных стоек, размещение серверов (колокейшн, сolocation). Колокейшн (Colocation) - размещение серверных стоек, размещение сервера заказчика в дата-центре с необходимой инфраструктурой и средствами безопасности обслуживания и защиты установленного оборудования.

DataSpace осуществляет услугу Сolocation в собственном дата-центре, находящемся в Москве в 15 минутах от центра города, в непосредственной близости от станций метро Волгоградский проспект и Дубровка.

ЦОД DataSpace оснащён многоуровневой системой обеспечения физической охраны, которая защищает оборудование клиентов от несанкционированного доступа. Техническая поддержка DataSpace организует размещение вашего сервера и оборудования, а также его обслуживание и мониторинг.

Стоимость услуг по размещению серверов, размер тарифов на Colocation в Москве и по России, варианты доступа к оборудованию вы можете уточнить у менеджеров компании.

Закрыть Спасибо за подписку