Клиентская поддержка

Служба клиентской поддержки ЦОД DataSpace — единая точкой контакта с заказчиком, предоставляющая высококачественные услуги клиентам компании, с гарантированными параметрами SLA.

Преимущества

Сокращение/оптимизация производственных затрат
Сокращение/оптимизация производственных затрат на оказание услуг клиентам компании.
Круглосуточный мониторинг работоспособности
Круглосуточный мониторинг работоспособности элементов инженерной инфраструктуры, оперативное информирование клиентов.
Удовлетворенность пользователей
Удовлетворенность пользователей — 100%, ежемесячно по итогам интервью.
Время реакции на заявку не более 30 минут
Время реакции на заявку не более 30 минут.

Вы можете

Отправить заявку на доступ
arrow
Заявки принимаются круглосуточно, по электронной почте. Клиенту предоставляются все необходимые к заполнению бланки и описание процедуры доступа.
Создать запрос на работы
arrow
Запросы на работу принимаются по телефону и электронной почте. По всем запросам клиент по электронной почте получает оперативную обратную связь и информацию по выполнению запроса.
Спланировать поставку оборудования
arrow
Своевременное уведомление о планируемом завозе оборудования позволяет выделить ресурсы со стороны сотрудников Службы клиентской поддержки для помощи клиенту в ввозе/вывозе оборудования. При необходимости клиенту будут предоставлен требующийся инвентарь (тележки, погрузчик) и рабочий инструмент.
Воспользоваться услугой Remote Hands
arrow
Клиенту предоставляется возможность привлекать сотрудников Службы клиентской поддержки для работ на оборудовании клиента при удаленном управлении клиентом действиями такого сотрудника. Количество и объем услуги оговаривается в договоре.
Получить профессиональную консультацию
arrow
Служба клиентской поддержки круглосуточно консультирует клиентов по любым вопросам, связанным с предоставлением услуг ЦОД DataSpace.
Запросить сопровождение специалистами ваших визитов и выполняемых работ
arrow
В рамках услуги выполняется сопровождение клиента и/или его представителей по территории ЦОД и в машинных залах. В качестве сопровождающих выступают сотрудники службы Клиентской поддержки или сотрудники службы эксплуатации DataSpace, сертифицированные для работ на электроустановках с рабочим напряжением до 1000 Вольт (3-я группа электробезопасности).
Получить отчеты по электроэнергии и показателям микроклимата
arrow
В рамках услуги клиенту предоставляется информация из систем мониторинга. Объем и состав информации зависит от местоположения оборудования Клиента в Машинном зале ЦОД. Отчеты предоставляются с определенной периодичностью, либо по отдельному запросу клиента.
Получить информацию по всем плановым и внеплановым обслуживаниям инфраструктуры ЦОД
arrow
В рамках услуги проводится оповещение Клиента о предстоящих в следующем полугодии обслуживаниях инфраструктуры ЦОД по электронной почте. При приближении даты любого обслуживания, клиент заблаговременно, минимум за 1 неделю до начала таких работ, также получает соответствующее уведомление.