Клиентская поддержка
Преимущества
Вы можете
Заявки принимаются круглосуточно, по электронной почте. Клиенту предоставляются все необходимые к заполнению бланки и описание процедуры доступа.
Запросы на работу принимаются по телефону и электронной почте. По всем запросам клиент по электронной почте получает оперативную обратную связь и информацию по выполнению запроса.
Своевременное уведомление о планируемом завозе оборудования позволяет выделить ресурсы со стороны сотрудников Службы клиентской поддержки для помощи клиенту в ввозе/вывозе оборудования. При необходимости клиенту будут предоставлен требующийся инвентарь (тележки, погрузчик) и рабочий инструмент.
Клиенту предоставляется возможность привлекать сотрудников Службы клиентской поддержки для работ на оборудовании клиента при удаленном управлении клиентом действиями такого сотрудника. Количество и объем услуги оговаривается в договоре.
Служба клиентской поддержки круглосуточно консультирует клиентов по любым вопросам, связанным с предоставлением услуг ЦОД DataSpace.
В рамках услуги выполняется сопровождение клиента и/или его представителей по территории ЦОД и в машинных залах. В качестве сопровождающих выступают сотрудники службы Клиентской поддержки или сотрудники службы эксплуатации DataSpace, сертифицированные для работ на электроустановках с рабочим напряжением до 1000 Вольт (3-я группа электробезопасности).
В рамках услуги клиенту предоставляется информация из систем мониторинга. Объем и состав информации зависит от местоположения оборудования Клиента в Машинном зале ЦОД. Отчеты предоставляются с определенной периодичностью, либо по отдельному запросу клиента.
В рамках услуги проводится оповещение Клиента о предстоящих в следующем полугодии обслуживаниях инфраструктуры ЦОД по электронной почте. При приближении даты любого обслуживания, клиент заблаговременно, минимум за 1 неделю до начала таких работ, также получает соответствующее уведомление.