Расширенная техническая поддержка DataSpace содержит, в том числе, следующие типовые услуги:
- Монтаж, перемещение и настройка оборудования
- Мягкая перезагрузка серверов и коммутационного оборудования, включение и выключение, замена сменных носителей
и т. д. - Плановое обслуживание оборудования согласно индивидуального плана и техническим заданиям
- Организация кроссировок, СКС
- Визуальная проверка функционирования клиентского оборудования и сервисов
- Инвентаризация / маркировка оборудования
- Предоставление вспомогательного оборудования и материалов (KVM, патчкорды и пр.)
- Предоставление сейфовых ячеек для хранения
- Прочие услуги, связанные с эксплуатацией ИТ оборудования
Каталог Услуг и индивидуальные Планы обслуживания предоставляются по запросу.
SLA:
Расширенная техническая поддержка DataSpace оказывается в соответствии с соглашением об уровне сервиса, что предполагает фиксированное время отклика и выполнения работы в соответствии с индивидуальными Планами Обслуживания.
Если у Вас остались вопросы: позвоните нам