Кейс
Инсталляция и техническая поддержка Exchange

Установка выделенной инсталляции Exchange и ее дальнейшая техническая поддержка.

Предоставление сервиса аварийного восстановления

В рамках проекта:

Оценочный этап

  • На этапе проработки проекта был проведен детальный анализ требований клиента к планируемой инсталляции: ее размера, требуемого уровня отказоустойчивости, параметрам сетевой связности.
  • Экспертами по информационной безопасности был проведен сбор требований к системе защиты электронной почты, каналу связи между облаком и инфраструктурой Клиента, защите передаваемой информации.

Подготовительный этап

  • На данном этапе эксперты DataSpace разработали целевую архитектуру планируемого решения.
  • Выбрали программные продукты для реализации, проверили необходимые интеграции продуктов для обеспечения требований Технического Задания.
  • Подготовили и развернули необходимые решения в публичном облаке.
  • Настроили интеграцию продуктов между собой.
  • Обеспечили сетевую связность между площадками.

Этап проведения работ:

  • На финальном этапе инженеры DataSpace осуществили настройку почтового сервиса, правил фильтрации.
  • Провели пилотирование с целью проверить работоспособность решения и его отказоустойчивость.
  • Запустили инсталляцию в продуктивную работу и взяли ее на техническую поддержку.

Результаты:

  • В результате проекта Клиент получил отказоустойчивую, выделенную и масштабируемую инсталляцию почтовой инфраструктуры, способной работать под высокой нагрузкой с исключительным уровнем информационной безопасности.
  • Передача работ по технической поддержке сервис-провайдеру, позволила Клиента освободить собственный ИТ-ресурс и направить его на стратегическое развитие инфраструктуры.
news-dataspace