Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры

Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры
Мы обеспечиваем полный цикл сопровождения IT-инфраструктуры, включая мониторинг, обслуживание и устранение неисправностей. Высокий уровень экспертизы и вовлеченности специалистов гарантируют бесперебойную работу Вашего IT-ландшафта, безопасность данных и оперативную поддержку. В рамках услуги осуществляется:
- Оказание технической поддержки сетевой инфраструктуры
- Оказание технической поддержки инфраструктурных сервисов
- Мониторинг инфраструктуры
Техническая поддержка сетевой инфраструктуры

Техническая поддержка сетевой инфраструктуры
Поддержка Вашей сетевой инфраструктуры нашими экспертами. В рамках услуги осуществляется:
- Эксплуатация оборудования и программного обеспечения
- Решение инцидентов
- Консультации по модернизации сетевой инфраструктуры
Поддержка систем резервного копирования

Поддержка систем резервного копирования
Поддержка систем резервного копирования, развернутых в Вашей инфраструктуре для обеспечения стабильной и эффективной работы. В рамках услуги осуществляется:
- Настройка конфигурации
- Оптимизация инфраструктуры
- Круглосуточный мониторинг
- Предотвращение и устранение неполадок
Преимущества для бизнеса


Гарантированные параметры оказания услуг SLA
8х5 стандартный
- Стандартное время поддержки
Услуги, инциденты – 24x7 - Стандартное время поддержки
Услуги, запросы на обслуживание – 8х5 - Время реакции на инцидент – 8 часов
- Режим предоставления услуги – 8х5, кроме инцидентов
8х5 расширенный
- Стандартное время поддержки
Услуги, инциденты – 24x7 - Стандартное время поддержки
Услуги, запросы на обслуживание – 8х5 - Время реакции на инцидент – 4 часа
- Режим предоставления услуги – 8х5, кроме инцидентов
24х7 максимальный
- Стандартное время поддержки
Услуги, инциденты – 24x7 - Стандартное время поддержки
Услуги, запросы на обслуживание – 24х7 - Время реакции на инцидент – 30 минут
- Режим предоставления услуги – 24х7
Реагируем до 30 минут.
Ориентируем по времени решение инцидента, даем полную фактуру клиентам
В течение 2 часов решаем инциденты.
В случае сложных и крупных инцидентов предупреждаем о сроках
Круглосуточная реакция на возникающие инциденты
Преимущества услуги

Мультивендорная поддержка
Сопровождение сложных, географически-распределенных инфраструктуры уровня Enterprise
Круглосуточная служба технической поддержки, полностью соответствующая актуальной методологии ITIL