Поддержка
сетевой
инфраструктуры

Полный цикл сопровождения Вашей сетевой инфраструктуры в режиме 24x7
Проведение аудита сетевой инфраструктуры
Проведение аудита сетевой инфраструктуры
Проведение аудита сетевой инфраструктуры
Аудит Вашей сетевой инфраструктуры для определения состояния инфраструктуры и выявления ее слабых мест. В рамках услуги осуществляется:
  • Анализ архитектуры
  • Анализ конфигураций
  • Подготовка документации по результатам аудита
  • Выдача рекомендаций
Консультации по построению сетевой инфраструктуры
Консультации по построению сетевой инфраструктуры
Консультации по построению сетевой инфраструктуры
Наши эксперты помогают построить и настроить производительную, надежную, отказоустойчивую сетевую инфраструктуру. В рамках услуги осуществляется:
  • Сбор требований для целевой инфраструктуры
  • Подготовка архитектуры целевой инфраструктуры
  • Разработка физических, логических схем
  • Подготовка спецификаций оборудования
  • Подготовка документации по разрабатываемой инфраструктуре
Техническая поддержка сетевой инфраструктуры
Техническая поддержка сетевой инфраструктуры
Техническая поддержка сетевой инфраструктуры
Поддержка Вашей сетевой инфраструктуры нашими экспертами. В рамках услуги осуществляется:
  • Эксплуатация оборудования и программного обеспечения
  • Решение инцидентов
  • Консультации по модернизации сетевой инфраструктуры
Мониторинг сетевой инфраструктуры
Мониторинг сетевой инфраструктуры
Мониторинг сетевой инфраструктуры
Мониторинг сети с постоянным наблюдением за ее состоянием для оперативного обнаружения и устранения неисправностей, а также предупреждения потенциальных угроз. В рамках услуги осуществляется:
  • Круглосуточное отслеживание работы сетевых устройств
  • Оперативное оповещение о возникающих инцидентах и отклонениях от нормы

Преимущества для бизнеса

Предотвращение Downtime - бесперебойная работа сетевой инфраструктуры, обслуживающей информационные системы Вашей компании
Снижение затрат на обслуживание ИТ-инфраструктуры
Высочайшая экспертиза - сетевые архитекторы уровня Enterprise
Гарантированный и гибкий SLA на весь перечень услуг
background

Гарантированные параметры оказания услуг SLA

8х5 стандартный
  • Стандартное время поддержки
    Услуги, инциденты – 24x7
  • Стандартное время поддержки
    Услуги, запросы на обслуживание – 8х5
  • Время реакции на инцидент – 8 часов
  • Режим предоставления услуги – 8х5, кроме инцидентов
8х5 расширенный
  • Стандартное время поддержки
    Услуги, инциденты – 24x7
  • Стандартное время поддержки
    Услуги, запросы на обслуживание – 8х5
  • Время реакции на инцидент – 4 часа
  • Режим предоставления услуги – 8х5, кроме инцидентов
24х7 максимальный
  • Стандартное время поддержки
    Услуги, инциденты – 24x7
  • Стандартное время поддержки
    Услуги, запросы на обслуживание – 24х7
  • Время реакции на инцидент – 30 минут
  • Режим предоставления услуги – 24х7
image
Реагируем до 30 минут. Ориентируем по времени решение инцидента, даем полную фактуру клиентам
image
В течение 2 часов решаем инциденты. В случае сложных и крупных инцидентов предупреждаем о сроках
image
Круглосуточная реакция на возникающие инциденты

Преимущества услуги

image
Мультивендорная поддержка – сопровождаем инфраструктуры с любым технологическим стеком и вендорами. В нашем портфеле широкий спектр проектов как по зарубежным, так и по отечественным вендорам
Получение рекомендаций, соответствующих лучшим отраслевым практикам
Гибкие формы сотрудничества – полная поддержка всей сетевой инфраструктуры компании, поддержка критически-важных сегментов
Круглосуточная служба технической поддержки, полностью соответствующая актуальной методологии ITIL