Проведение аудита сетевой инфраструктуры

Проведение аудита сетевой инфраструктуры
Аудит Вашей сетевой инфраструктуры для определения состояния инфраструктуры и выявления ее слабых мест. В рамках услуги осуществляется:
- Анализ архитектуры
- Анализ конфигураций
- Подготовка документации по результатам аудита
- Выдача рекомендаций
Консультации по построению сетевой инфраструктуры

Консультации по построению сетевой инфраструктуры
Наши эксперты помогают построить и настроить производительную, надежную, отказоустойчивую сетевую инфраструктуру. В рамках услуги осуществляется:
- Сбор требований для целевой инфраструктуры
- Подготовка архитектуры целевой инфраструктуры
- Разработка физических, логических схем
- Подготовка спецификаций оборудования
- Подготовка документации по разрабатываемой инфраструктуре
Техническая поддержка сетевой инфраструктуры

Техническая поддержка сетевой инфраструктуры
Поддержка Вашей сетевой инфраструктуры нашими экспертами. В рамках услуги осуществляется:
- Эксплуатация оборудования и программного обеспечения
- Решение инцидентов
- Консультации по модернизации сетевой инфраструктуры
Мониторинг сетевой инфраструктуры

Мониторинг сетевой инфраструктуры
Мониторинг сети с постоянным наблюдением за ее состоянием для оперативного обнаружения и устранения неисправностей, а также предупреждения потенциальных угроз. В рамках услуги осуществляется:
- Круглосуточное отслеживание работы сетевых устройств
- Оперативное оповещение о возникающих инцидентах и отклонениях от нормы
Преимущества для бизнеса


Гарантированные параметры оказания услуг SLA
8х5 стандартный
- Стандартное время поддержки
Услуги, инциденты – 24x7 - Стандартное время поддержки
Услуги, запросы на обслуживание – 8х5 - Время реакции на инцидент – 8 часов
- Режим предоставления услуги – 8х5, кроме инцидентов
8х5 расширенный
- Стандартное время поддержки
Услуги, инциденты – 24x7 - Стандартное время поддержки
Услуги, запросы на обслуживание – 8х5 - Время реакции на инцидент – 4 часа
- Режим предоставления услуги – 8х5, кроме инцидентов
24х7 максимальный
- Стандартное время поддержки
Услуги, инциденты – 24x7 - Стандартное время поддержки
Услуги, запросы на обслуживание – 24х7 - Время реакции на инцидент – 30 минут
- Режим предоставления услуги – 24х7
Реагируем до 30 минут.
Ориентируем по времени решение инцидента, даем полную фактуру клиентам
В течение 2 часов решаем инциденты.
В случае сложных и крупных инцидентов предупреждаем о сроках
Круглосуточная реакция на возникающие инциденты
Преимущества услуги

Мультивендорная поддержка – сопровождаем инфраструктуры с любым технологическим стеком и вендорами. В нашем портфеле широкий спектр проектов как по зарубежным, так и по отечественным вендорам
Получение рекомендаций, соответствующих лучшим отраслевым практикам
Гибкие формы сотрудничества – полная поддержка всей сетевой инфраструктуры компании, поддержка критически-важных сегментов
Круглосуточная служба технической поддержки, полностью соответствующая актуальной методологии ITIL