Поддержка
инфраструктурных
сервисов

Полный цикл сопровождения Ваших внутренних инфраструктурных сервисов, начиная от операционных систем, заканчивая системами виртуализации
Поддержка систем виртуализации
Поддержка систем виртуализации
Поддержка систем виртуализации
Поддержка систем виртуализации, развернутых в Вашей инфраструктуре для обеспечения стабильной и эффективной работы. В рамках услуги осуществляется:
  • Настройка конфигурации
  • Оптимизация инфраструктуры
  • Круглосуточный мониторинг
  • Предотвращение и устранение неполадок
Поддержка систем резервного копирования
Поддержка систем резервного копирования
Поддержка систем резервного копирования
Поддержка систем резервного копирования, развернутых в Вашей инфраструктуре для обеспечения стабильной и эффективной работы. В рамках услуги осуществляется:
  • Настройка конфигурации
  • Оптимизация инфраструктуры
  • Круглосуточный мониторинг
  • Предотвращение и устранение неполадок
Поддержка Операционных систем
Поддержка Операционных систем
Поддержка Операционных систем
Поддержка операционных систем, развернутых в Вашей инфраструктуре для обеспечения стабильной и эффективной работы. В рамках услуги осуществляется:
  • Установка операционных систем
  • Настройка конфигурации
  • Оптимизация
  • Круглосуточный мониторинг
  • Предотвращение и устранение неполадок
Мониторинг инфраструктуры
Мониторинг инфраструктуры
Мониторинг инфраструктуры
Наша служба мониторинга оперативно выявляет потенциальные проблемы, что минимизирует простои и позволяет обеспечить высокую доступность информационных систем. В рамках услуги обеспечивается непрерывный контроль состояния Вашей IT-инфраструктуры
Разработка документации
Разработка документации
Разработка документации
Создаем полную и структурированную документацию для вашей IT-инфраструктуры, которая станет надежным ориентиром для управления системами, обучения сотрудников и обеспечения бесперебойной работы бизнеса. В рамках предоставления Услуги подготавливаем:
  • Схемы сетевой инфраструктуры (L1/L2/L3)
  • Схемы размещения и подключения физического оборудования
  • Инструкции по эксплуатации и обслуживанию систем
  • Регламенты действий при авариях и сбоях
  • Политики безопасности и доступа
  • Описания конфигураций и архитектуры решений

Преимущества для бизнеса

Предотвращение Downtime – непрерывная работы Вашей цепочки создания ценности, благодаря бесперебойной работе информационных систем
Снижение затрат на обслуживание ИТ-инфраструктуры
Эффективность, безопасность, доступность критически-важных информационных систем
Гарантированный и гибкий SLA на весь перечень услуг
background

Гарантированные параметры оказания услуг SLA

8х5 стандартный
  • Стандартное время поддержки
    Услуги, инциденты – 24x7
  • Стандартное время поддержки
    Услуги, запросы на обслуживание – 8х5
  • Время реакции на инцидент – 8 часов
  • Режим предоставления услуги – 8х5, кроме инцидентов
8х5 расширенный
  • Стандартное время поддержки
    Услуги, инциденты – 24x7
  • Стандартное время поддержки
    Услуги, запросы на обслуживание – 8х5
  • Время реакции на инцидент – 4 часа
  • Режим предоставления услуги – 8х5, кроме инцидентов
24х7 максимальный
  • Стандартное время поддержки
    Услуги, инциденты – 24x7
  • Стандартное время поддержки
    Услуги, запросы на обслуживание – 24х7
  • Время реакции на инцидент – 30 минут
  • Режим предоставления услуги – 24х7
image
Реагируем до 30 минут. Ориентируем по времени решение инцидента, даем полную фактуру клиентам
image
В течение 2 часов решаем инциденты. В случае сложных и крупных инцидентов предупреждаем о сроках
image
Круглосуточная реакция на возникающие инциденты

Преимущества услуги

image
Оптимизация производительности информационных систем
Проактивный подход к проблемам на инфраструктуре
Возможность оперативного изменения объема задач
Круглосуточная служба технической поддержки, полностью соответствующая актуальной методологии ITIL