Поддержка систем виртуализации

Поддержка систем виртуализации
Поддержка систем виртуализации, развернутых в Вашей инфраструктуре для обеспечения стабильной и эффективной работы. В рамках услуги осуществляется:
- Настройка конфигурации
- Оптимизация инфраструктуры
- Круглосуточный мониторинг
- Предотвращение и устранение неполадок
Поддержка систем резервного копирования

Поддержка систем резервного копирования
Поддержка систем резервного копирования, развернутых в Вашей инфраструктуре для обеспечения стабильной и эффективной работы. В рамках услуги осуществляется:
- Настройка конфигурации
- Оптимизация инфраструктуры
- Круглосуточный мониторинг
- Предотвращение и устранение неполадок
Поддержка Операционных систем

Поддержка Операционных систем
Поддержка операционных систем, развернутых в Вашей инфраструктуре для обеспечения стабильной и эффективной работы. В рамках услуги осуществляется:
- Установка операционных систем
- Настройка конфигурации
- Оптимизация
- Круглосуточный мониторинг
- Предотвращение и устранение неполадок
Мониторинг инфраструктуры

Мониторинг инфраструктуры
Наша служба мониторинга оперативно выявляет потенциальные проблемы, что минимизирует простои и позволяет обеспечить высокую доступность информационных систем. В рамках услуги обеспечивается непрерывный контроль состояния Вашей IT-инфраструктуры
Разработка документации

Разработка документации
Создаем полную и структурированную документацию для вашей IT-инфраструктуры, которая станет надежным ориентиром для управления системами, обучения сотрудников и обеспечения бесперебойной работы бизнеса. В рамках предоставления Услуги подготавливаем:
- Схемы сетевой инфраструктуры (L1/L2/L3)
- Схемы размещения и подключения физического оборудования
- Инструкции по эксплуатации и обслуживанию систем
- Регламенты действий при авариях и сбоях
- Политики безопасности и доступа
- Описания конфигураций и архитектуры решений
Преимущества для бизнеса


Гарантированные параметры оказания услуг SLA
8х5 стандартный
- Стандартное время поддержки
Услуги, инциденты – 24x7 - Стандартное время поддержки
Услуги, запросы на обслуживание – 8х5 - Время реакции на инцидент – 8 часов
- Режим предоставления услуги – 8х5, кроме инцидентов
8х5 расширенный
- Стандартное время поддержки
Услуги, инциденты – 24x7 - Стандартное время поддержки
Услуги, запросы на обслуживание – 8х5 - Время реакции на инцидент – 4 часа
- Режим предоставления услуги – 8х5, кроме инцидентов
24х7 максимальный
- Стандартное время поддержки
Услуги, инциденты – 24x7 - Стандартное время поддержки
Услуги, запросы на обслуживание – 24х7 - Время реакции на инцидент – 30 минут
- Режим предоставления услуги – 24х7
Реагируем до 30 минут.
Ориентируем по времени решение инцидента, даем полную фактуру клиентам
В течение 2 часов решаем инциденты.
В случае сложных и крупных инцидентов предупреждаем о сроках
Круглосуточная реакция на возникающие инциденты
Преимущества услуги

Оптимизация производительности информационных систем
Проактивный подход к проблемам на инфраструктуре
Возможность оперативного изменения объема задач
Круглосуточная служба технической поддержки, полностью соответствующая актуальной методологии ITIL