Managed IT — это не просто техническая поддержка, а комплексное управление вашей ИТ-инфраструктурой

DataSpace — ваша ИТ-инфраструктура под контролем экспертов
Мы берём на себя комплексную поддержку всего спектра инфраструктуры: серверы, сети, виртуализация, резервное копирование, прикладные приложения
Мы берём на себя комплексную поддержку всего спектра инфраструктуры: серверы, сети, виртуализация, резервное копирование, прикладные приложения
- Наши инженеры с 10+ летним опытом в enterprise-решениях реализовали более 100 проектов
- Гибкая модель поддержки: выберите нужные блоки или отдайте на обслуживание всю инфраструктуру, настройте SLA, подключите выделенного менеджера
- Не тушим пожары — предотвращаем их: мониторинг 24/7 и проактивные аудиты снижают риски простоев до 5%
Преимущества для бизнеса


Гарантированные параметры оказания услуг SLA
8х5 стандартный
- Стандартное время поддержки
Услуги, инциденты – 24x7 - Стандартное время поддержки
Услуги, запросы на обслуживание – 8х5 - Время реакции на инцидент – 8 часов
- Режим предоставления услуги – 8х5, кроме инцидентов
8х5 расширенный
- Стандартное время поддержки
Услуги, инциденты – 24x7 - Стандартное время поддержки
Услуги, запросы на обслуживание – 8х5 - Время реакции на инцидент – 4 часа
- Режим предоставления услуги – 8х5, кроме инцидентов
24х7 максимальный
- Стандартное время поддержки
Услуги, инциденты – 24x7 - Стандартное время поддержки
Услуги, запросы на обслуживание – 24х7 - Время реакции на инцидент – 30 минут
- Режим предоставления услуги – 24х7
Реагируем до 30 минут.
Ориентируем по времени решение инцидента, даем полную фактуру клиентам
В течение 2 часов решаем инциденты.
В случае сложных и крупных инцидентов предупреждаем о сроках
Круглосуточная реакция на возникающие инциденты
Преимущества услуги

Проактивный подход к решению проблем и модернизации ИТ-инфраструктуры
Гибкие формы сотрудничества – полная поддержка инфраструктуры нашими специалистами, гибридная модель, стратегический консалтинг
Круглосуточная служба технической поддержки полностью соответствующая актуальной методологии ITIL