Managed IT

Ваш ИТ-отдел
«под ключ»

Стратегическое развитие, оптимизация, настройка и поддержка полного спектра ИТ- инфраструктуры. Проактивный подход к решению инфраструктурных проблем

Managed IT — это не просто техническая поддержка, а комплексное управление вашей ИТ-инфраструктурой

Managed IT — это не просто техническая поддержка, а комплексное управление вашей ИТ-инфраструктурой
DataSpace — ваша ИТ-инфраструктура под контролем экспертов

Мы берём на себя комплексную поддержку всего спектра инфраструктуры: серверы, сети, виртуализация, резервное копирование, прикладные приложения
  • Наши инженеры с 10+ летним опытом в enterprise-решениях реализовали более 100 проектов
  • Гибкая модель поддержки: выберите нужные блоки или отдайте на обслуживание всю инфраструктуру, настройте SLA, подключите выделенного менеджера
  • Не тушим пожары — предотвращаем их: мониторинг 24/7 и проактивные аудиты снижают риски простоев до 5%
DataSpace — экспертиза и надёжность для вашего бизнеса

Поддержка сетевой инфраструктуры

Сервисы - 1

Поддержка инфраструктурных сервисов

Сервисы - 2

Поддержка прикладных сервисов

Сервисы - 3

Миграция IT-инфраструктуры

Сервисы - 4

Комплексная поддержка IT-инфраструктуры

Сервисы - 5

Преимущества для бизнеса

Предотвращение Downtime - бесперебойная работа бизнес-критичных систем
Снижение затрат на обслуживание ИТ-инфраструктуры
Экспертиза уровня enterprise. Доступ к экспертам по сетевым, облачным, технологиям кибербезопасности
Гарантированный и гибкий SLA на весь перечень услуг
background

Гарантированные параметры оказания услуг SLA

8х5 стандартный
  • Стандартное время поддержки
    Услуги, инциденты – 24x7
  • Стандартное время поддержки
    Услуги, запросы на обслуживание – 8х5
  • Время реакции на инцидент – 8 часов
  • Режим предоставления услуги – 8х5, кроме инцидентов
8х5 расширенный
  • Стандартное время поддержки
    Услуги, инциденты – 24x7
  • Стандартное время поддержки
    Услуги, запросы на обслуживание – 8х5
  • Время реакции на инцидент – 4 часа
  • Режим предоставления услуги – 8х5, кроме инцидентов
24х7 максимальный
  • Стандартное время поддержки
    Услуги, инциденты – 24x7
  • Стандартное время поддержки
    Услуги, запросы на обслуживание – 24х7
  • Время реакции на инцидент – 30 минут
  • Режим предоставления услуги – 24х7
image
Реагируем до 30 минут. Ориентируем по времени решение инцидента, даем полную фактуру клиентам
image
В течение 2 часов решаем инциденты. В случае сложных и крупных инцидентов предупреждаем о сроках
image
Круглосуточная реакция на возникающие инциденты

Преимущества услуги

image
Проактивный подход к решению проблем и модернизации ИТ-инфраструктуры
Гибкие формы сотрудничества – полная поддержка инфраструктуры нашими специалистами, гибридная модель, стратегический консалтинг
Круглосуточная служба технической поддержки полностью соответствующая актуальной методологии ITIL